Эксклюзивный партнер
Bang Bang Education в Казахстане
burger
close
Каталог Курсы по Цифровой дизайн от GeekBrains Дизайн упаковки для реального мира
Получить доступ

Освоить навык

С опытом

15 февраля

1,5 мес

Дизайн упаковки для реального мира

Проектируем упаковку бренда, опираясь на анализ рынка, потребителей и конкурентов.

Надежда Паршина

Основатель и творческий директор агентства Ohmybrand. Специализируется на разработке брендов продуктов в сфере здорового питания.

О курсе

Мы сталкиваемся с упаковкой каждый день. Это отражение нашей культуры, ценностей и способа восприятия. Упаковка наглядно демонстрирует, как бренд работает с конкуренцией за внимание потребителя. Чтобы создавать востребованные бренды, недостаточно красивой картинки. Нужно четко понимать, кому нужен продукт, какая потребность есть у покупателя, что он ищет и почему одни продукты становятся хитами, а другие никто не замечает.

На курсе мы разберем все этапы проектирования упаковки бренда: анализ рынка, изучение потребителей и конкурентов, позиционирование, разработка дизайн-концепций, выбор материалов, подготовка к производству и печати. Поговорим об особенностях материалов и типов печати, чтобы вы смогли реализовать свою идею и руки покупателя сами потянулись к этому продукту на полке магазина.

Кому подойдет

Практикующим дизайнерам и арт-директорам

Тем, кто интересуется разработкой брендов и упаковкой

Тем, кто связан с коммуникацией бренда

Кто будет преподавать

Преподаватель
Вконтакте

Преподавала в БВШД

Надежда Паршина

Основатель и творческий директор агентства Ohmybrand. Основная специализация — разработка брендов продуктов в сфере здорового питания. Постоянный участник конференций по инновациям в упаковке, автор статей в профильных изданиях. Преподаватель по дисциплине «Упаковка» в Британской высшей школе дизайна с 2013 по 2018 год.

Программа курса дизайн упаковки

7 недель

15 занятий

11 заданий

3 вебинара

Психология восприятия

  • из чего состоит дизайн упаковки
  • потребительские предпочтения
  • опыт покупателя
  • как покупатель делает выбор
  • иррациональность
  • нейроэстетика
  • когнитивные искажения

Инструментарий дизайнера

  • принципы работы мозга
  • биологические, витальные и социальные потребности
  • работа зеркальных нейронов
  • как человечество пришло к брендам
  • процесс производства
  • модульность и вложенность

Полка супермаркета: конкурентный анализ

  • как анализировать конкурентов на полке
  • отличие полки супермаркета от ленты маркетплейса
  • СТМ (собственная торговая марка)

Разработка идеи

  • зачем нужно позиционирование
  • виды и примеры метафор
  • как придумать метафоры
  • принципы композиции
  • иерархия элементов
  • работа со шрифтовой композицией
  • работа с технической информацией
  • клеймы

Шрифт и цвет

  • подбор шрифтов для бренда
  • сочетание шрифтов
  • иерархия текстов на упаковке
  • работа с техническими текстами
  • цвет в упаковке с точки зрения воздействия
  • примеры систематизации цвета
  • цветовые контрасты
  • подбор гармоничных цветов

Практическое занятие по работе с метафорами

Архитектура бренда и дифференциация

  • архитектура бренда
  • типы и архитектура бренда
  • дифференциация и ее разновидности

Платформа бренда

  • платформа и составляющие
  • как сделать продукт понятнее
  • руководства: брендбук, гайдлайн, сейлзбук

Вебинар: case-study

Эконом, премиум и люкс: ценовые сегменты

  • отличия эконома, среднего сегмента, масстижа, премиума и люкса
  • что сейчас происходит (nobrow)

Материалы. Стекло

  • методы производства
  • элементы бутылки
  • стеклянные формы
  • технологии декора стекла
  • использование деталей для усиления идеи

Материалы. Пластик

  • метод производства ПЭТ
  • возможности формообразования пластика
  • технологии печати по пластику
  • типы пластика и переработка

Материалы. Бумага

  • процесс изготовления бумаги
  • типы бумаги
  • пульпер-картон
  • этикетка
  • тетрапак
  • постпечатные эффекты
  • краски

Материалы. Гибкая упаковка

  • разновидности
  • типы печати на гибкой упаковке

Материалы. Алюминий и жесть

  • алюминий: производство
  • особенности технологии и возможности
  • жесть: применение и возможности

Экологичные и новые материалы

  • виды новых материалов

Препресс

  • особенности типов печати
  • подготовка файлов для типографии

Разбор работ. Вебинар

Записаться на курс
-35%
26 385 ₸/мес
40 593 ₸/мес
В рассрочку на 6 мес
Скидка по промокоду:
Кешбэк 5%: 7 916 баллов на Lerna
Дизайн упаковки для реального мира
Длительность: 1,5 мес
Старт курса: 15 февраля
Заполните контактные данные
Имя
Телефон
E-mail
Промокод
Название компании
Отправить заявку
Ознакомиться с условиями публичного договора
success
error
warning

Чему вы научитесь

1

Разберетесь в терминологии, технических возможностях и ограничениях при работе с упаковкой

2

Научитесь понимать задачу по разработке бренда и придумывать метафоры бренда

3

Поймете особенности разных групп товаров в сегментах эконом и люкс и научитесь управлять впечатлениями

4

Научитесь анализировать конкурентов, рынок, тренды и целевую аудиторию

5

Смотреть по-новому на продукты в супермаркете: поймете, как решения в дизайне упаковки воспринимает покупатель

6

Научитесь работать со шрифтами, цветом и композицией, выстраивать иерархию восприятия

7

Расширите знания о работе с разными материалами упаковки и особенностях разных типов печати, поймете нюансы подготовки макетов к печати (препресс)

8

Научитесь использовать форму для выражения идеи, анализировать информационные слои и выявлять ключевые элементы упаковки

Работы студентов

Необходимые материалы и инструменты

Adobe Illustrator, Photoshop.

Формат обучения

Вы смотрите видеолекции, участвуете в вебинарах, выполняете домашние задания в удобном для вас темпе и получаете письменный фидбэк от преподавателя.

Курс предполагает свободный, но организованный график. На протяжении всей учебы вас поддерживает координатор и помогает добиться образовательных целей, а преподаватель дает обратную связь на задания и делится своей экспертизой.
Программа доступна 6 месяцев после окончания курса.

Комьюнити

Почувствуете себя частью сообщества, разделяющего единые ценности, найдете друзей и партнеров для проектов и получите поддержку — профессиональную и личную.

Комьюнити встречи

Очные и онлайн-стречи студентов и совместные посещения выставок, воркшопов, лекций и других мероприятий.

Комьюнити

Чаты направлений

Телеграм-чаты всех тематических сообществ школы — чтобы поддерживать связь со студентами и экспертами индустрии, участвовать в творческих конкурсах и опен-коллах, получать обратную связь по своим проектам и работам.

Комьюнити

Random Coffee

Новые знакомства с ребятами из комьюнити BBE (в том числе с командой школы) — каждую неделю в специальном канале с ботом.

Комьюнити

Отзывы

Ангелина Свириденко
Я пять лет работаю по гайдлайнам, и только сейчас наконец решила проблему создания дизайна с нуля — перешагнула через свой потолок. Надежда Паршина бесконечно дружелюбный преподаватель, это очень мотивирует. За курс я сделала гораздо больше, чем предполагала.
Ирина Круглова
Очень рада, что пришла на курс. Получила именно ту информацию, которую искала, и даже немного больше. Надежда развернуто рассказывает о создании упаковки — от идеи до реализации. Останавливается на технологиях изготовления этикеток для разных материалов. Объясняет отличия упаковок для разных сегментов. Спасибо!
Евгения Савина
Курс отличный, спасибо! Информация подана доступно, смотреть материал можно в любое время. Наметила для себя вектор движения.
Мария Микшиева
Давно работаю с упаковкой, но, несмотря на это, в каждом уроке было много полезного и интересного. Я сделала классный кейс, от души покайфовала. Курс помог на многое посмотреть с нового ракурса и дал много ценной инфы, которую трудно добыть самостоятельно. Подойдет для углубленного погружения в профессию.
Анастасия Гладкая
Очень рада, что решилась на покупку этого курса! Он максимально структурирован, увлекателен и полезен. В нем столько знаний, что уже и не знаешь, как ты жил без этого :) Курс выводит из зоны комфорта и действительно прокачивает необходимые навыки для дизайнера — анализ и насмотренность. Я счастлива, что дошла до конца, пересилила себя и выросла в некоторых моментах! Теперь у меня есть прекрасная работа в портфолио и желание развиваться дальше :) Отдельное спасибо Надежде Паршиной, профессионалу своего дела и оптимистичному человеку :) А также организаторам!
Евгений Каплин
Спасибо за базовую информацию и ответы на вопросы. Я узнал много нового и разработал хороший концепт, который в будущем можно реализовать в красивый кейс.
Кристина Соколовская
Я получила много полезной информации, хотя назвать себя новичком в профессии не могу. Мозг стал работать по-другому, знания структурировались. Преподавательница объясняет материал понятно и интересно. Обратная связь быстрая и развернутая — как в чате, так и на домашние работы.
Дарья Ильина
Мне очень понравился курс. Я стала иначе смотреть на продукты на полках в супермаркете, думать о конкурентах и желаниях потребителя. Очень понравилась подача информации. Каждая лекция — кладезь знаний и каких-то личных открытий. Чувствуется, что преподаватель говорит на профессиональном языке. Я пришла сюда немного из другой сферы — иллюстрации — и открыла какой-то удивительный дизайнерский мир упаковки! У меня получился законченный и качественный проект упаковки мороженого, который я смогу добавить в свое портфолио на Behance. Спасибо большое, Надежда и команда BBE ❤️
Ольга Волотовская
Курс очень интересный, даже для непрофессионалов. Много глубокой и хорошо структурированной инфы. Информация об упаковке подана внутри концепций о продукте, рынке, психологии покупателя. Впечатлили безупречные, красивейшие презентации и идеальная речь лектора.
Юлия Шемчук
Очень понравился преподаватель и обратная связь, полезные вебинары с интересными кейсами! Курс безусловно полезный, затронули от брендинга и разных сегментов до полноценной разработки. Спасибо!
Мария Бочарова
Это был увлекательный опыт! Мне удалось преодолеть плато, когда не было идей и мотивации. Курс дал алгоритм работы: я поняла, как сделать целый проект с нуля. Ритм обучения как на сессии в институте, нужно много и вдумчиво работать. Но результат радует не только меня, но и заказчика. Надежда рассказывает материал понятно и интересно, дает много нюансов и деталей, слушать — одно удовольствие. Спасибо за классный динамичный октябрь!

Наши ценности

Специалисты из индустрии

Студентам важно перенять опыт тех, кто в профессии уже состоялся, поэтому наши курсы разрабатывают и ведут практикующие специалисты.

Фото преподавателей

Насмотренность и открытость

Мы ценим свободную образовательную среду, где студенты питают друг друга идеями и развиваются вместе — поэтому открываем доступ ко всем работам внутри курсов. А выпускные проекты показываем всем желающим на финальных просмотрах.

Насмотренность

Обратная связь от экспертов

Все практические задания проверяют преподаватели или наставники — они отвечают на вопросы в чатах и комментируют работу каждого студента. Обратиться за советом или фидбэком лично можно на вебинарах.

Обратная связь

Удобная учебная платформа

Смотрите лекции, получайте обратную связь, общайтесь и изучайте работы других студентов. Платформа доступна в десктопной и мобильной версиях.

Учебная платформа
Записаться на курс
-35%
26 385 ₸/мес
40 593 ₸/мес
В рассрочку на 6 мес
Скидка по промокоду:
Кешбэк 5%: 7 916 баллов на Lerna
Дизайн упаковки для реального мира
Длительность: 1,5 мес
Старт курса: 15 февраля
Заполните контактные данные
Имя
Телефон
E-mail
Промокод
Название компании
Отправить заявку
Ознакомиться с условиями публичного договора
success
error
warning

Подарки

Доступ на год к «Дизайн-библиотеке»

«Дизайн-библиотека» — это подписка на курсы для изучения в собственном ритме. Развивайтесь в смежных областях, изучайте новые направления и расширяйте границы каждый день.

Изображение зеленого человечка